Отписаться от платных услуг и подписок До зарплаты
- Платные услуги До зарплаты
- Как отказаться от платных услуг
- Через электронную почту
- По телефону горячей линии
- Блокировка карты
- Как вернуть списанные средства
- Заключение
До Зарплаты — это компания предоставляющая микрозаймы на территории Российской Федерации. МФО предлагает финансовую помощь гражданам, у которых возникли краткосрочные материальные сложности или незапланированные расходы. Однако часто после выдачи заемных средств пользователи замечают автоматические списания с карты в адрес МФО.
Это происходит, потому что при оформлении микрокредита клиенты соглашаются на активацию дополнительных платных услуг, информация о которых указывается в договоре максимально незаметно. В этой статье мы рассмотрим способы отказа от платных услуг МФО До Зарплаты, а также порядок подачи заявлений на возврат списанных средств.
Платные услуги До зарплаты
Дополнительная плата может взиматься за следующие услуги МФО:
- Пакет «Приоритет start» включает в себя: гарантированную процентную ставку 0%, дополнительный канал дистанционного обслуживания, услугу по улучшению кредитной истории. Стоимость пакета услуг «Приоритет start» может составлять не более 68% от общей суммы займа.
- Пакет «Кредит Доверия» представляет собой "пакетный" займ (т.е. по займу не начисляются проценты, но его условия включают в себя обязательное приобретение дополнительного пакета услуг).
Если вовремя не отказаться от платных услуг МФО, общий размер переплаты может составить до 100 процентов. Узнать о том, что услуга подключена можно по поступающим SMS-сообщениям о списании средств или запросив выписку по карте.
Как отказаться от платных услуг
Отказаться от дополнительных опций МФО До Зарплаты достаточно трудно или даже невозможно. Подключенная услуга обычно оплачивается сразу при заключении договора по оформлению займа — МФО просто удерживает ее стоимость из суммы заемных средств.
Если услуга уже активирована, не всегда можно сразу отключиться от нее и получить возмещение списанных средств. Организация имеет право отказать в компенсации, если считает, что обязательства были выполнены в полном объеме.
Чтобы отключить услугу, на главной странице сайта МФО нажмите на ссылку «Пожаловаться», заполните форму обратной связи и отправьте обращение на рассмотрение. Если у вас нет доступа к интернету, есть также несколько других способов отключения.
Через электронную почту
Заявку на отказ дополнительных услуг можно также отправить на e-mail компании — welcome@dozarplati.com. В письме должны быть указаны ваши личные данные, а также 4 цифры номера банковской карты, с которой было произведено списание.
На сайте МФО также есть онлайн-чат, где вы можете задать свой вопрос сотруднику организации. Ожидание ответа занимает около 30 минут.
По телефону горячей линии
Клиенты МФО До Зарплаты могут обратиться в службу поддержки по номеру 8-812-426-77-72. Обращаем ваше внимание на то, что звонок платный и тарифицируется в соответствии с тарифами сотового оператора. Перед этим клиенту необходимо пройти процедуру идентификации личности: назвать оператору паспортные данные и ответить на несколько вопросов.
Блокировка карты
Более радикальным решением проблемы будет блокировка банковской карты с последующим перевыпуском. После изменения реквизитов карты опция автоматически отключается, поскольку списание средств с основного счёта становится невозможным. Карта может быть заблокирована следующими способами:
- личном кабинете МФО;
- в отделении банка через подачу заявление о блокировке (перевыпуске) карты;
- через обращение на горячую линию банка с просьбой ограничить максимальную сумму для одной транзакции.
Блокировка карты поможет сохранить деньги на банковском счете, а также послужит гарантией того, что списаний точно больше не будет.
Как вернуть списанные средства
Клиент может потребовать возврата денег в течение 14 дней, но рекомендуется сделать это сразу после подписания договора. Чем меньше времени прошло с момента выдачи микрокредита, тем лучше для заемщика.
Возмещение осуществляется исключительно по заявлению, причем вам потребуется аргументировать свое недовольство качеством услуги. Отправить запрос можно заказным письмом, по электронной почте или передать лично в офисе компании.
В документе нужно указать свое полное имя, номер мобильного телефона, банковские реквизиты и причину запроса. Возмещение средств доступно только после отключения самой услуги и осуществляется по желанию кредитора.
Закон позволяет заемщику отказаться от платной услуги в течение 2-х недель с момента подключения, если она не была предоставлена в полном объеме. Поэтому, если МФО отказывает вам в возврате денег, вы можете пригрозить жалобой в соответствующие органы. Например, Центральный банк или Роспотребнадзор.
Заключение
Компания До Зарплаты входит в число МФО, предоставляющих платные дополнительные услуги, зачастую – навязанные клиентам. В процессе их отключения пользователи, сталкиваются с рядом сложностей, таких как отказ компании возвращать списанные деньги. Как правило, часто даже обращение в вышестоящие инстанции не даёт ничего, кроме потраченного времени и нервов. Поэтому имеет смысл как можно быстрее отказаться от получения дополнительных услуг – через звонок в службу поддержки или с помощью функционала личного кабинета на сайте МФО.
Личные кабинеты
Горячая линия
- Общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая организация «До Зарплаты»
- ООО МКК До Зарплаты
- 001503140006947
- 7838031539
- 1157847007691
- 2015 год
- Генеральный директор Пустовалов Сергей Валентинович
- 197374, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная 12/1А, помещение 53-Н, офис 433
- 197374, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная 12/1А, помещение 53-Н, офис 433
Отзывы о Dozarplati
Компания выручила 7 тысячами, очень вовремя.