Личный кабинет У соседа
- Функции личного кабинета
- Как зарегистрироваться в сервисе У Соседа
- Как войти в Личный Кабинет
- Оформление подписки
- Как отписаться от услуг У Соседа
- Что делать, если забыли пароль
- Что делать, если изменился номер телефона
- Информация по задолженности
- Погашение задолженности через сервис У Соседа
- Продление займа
- Удаление Личного Кабинета
- Часто задаваемые вопросы
- Способы получения
Если срочно понадобились деньги, их можно взять в МФО. У Соседа - это сервис подбора срочных займов. Программа предлагает заполнить анкету и послать заявку сразу в несколько микрокредитных организаций, чтобы увеличить вероятность одобрения. В течение дня деньги будут у вас. На сайте можно получить займ на карту на сумму до 100 000 рублей даже с плохой кредитной историей и создать личный кабинет, в котором будет отображаться вся информация по задолженности. О том, как пользоваться ЛК, рассказываем далее.
Функции личного кабинета
С помощью сервиса проще выбрать подходящие условия и оформить займ онлайн. Информация, которую клиент вносит в анкету сервиса, поступает в МФО. Данные можно изменить в любое время. Личный кабинет - это инструмент для управления текущими займами. В ЛК можно:
- взять займ на карту в разных МФО;
- погашать задолженности частично или полностью;
- узнавать остаток по займу и следить за графиком выплат;
- обращаться в службу поддержки.
В личном аккаунте заемщик может подписаться на рассылку, чтобы получать сообщения об акциях и специальных предложениях от организаций. При желании от рассылки можно самостоятельно отписаться.
Доступ к личному кабинету открыт круглосуточно, вход в аккаунт можно совершить с ПК или другого устройства.
Как зарегистрироваться в сервисе У Соседа
Прежде чем подать заявку на займ, необходимо зарегистрироваться на сайте usoseda. Для этого нужно ввести номер мобильного телефона, на который будет отправлено СМС с кодом. После этого потенциальный заемщик заполняет поля анкеты и отправляет ее. Ответ придет в течение нескольких минут после рассмотрения заявки.
Как войти в Личный Кабинет
Для того чтобы авторизоваться на сайте, заемщик должен нажать кнопку «Войти», которая расположена в правом углу страницы. В появившихся полях нужно ввести мобильный номер телефона, указанный при регистрации, а затем код, который придет на телефон.
Оформление подписки
Воспользоваться услугами сервиса У Соседа могут только те, кто оформит платную подписку. Она стоит 1875 рублей и действует в течение года. Оплатить стоимость можно в рассрочку - пятью платежами по 375 рублей.
Как отписаться от услуг У Соседа
Если необходимость в подписке отпадет, вы сможете отказаться от платных услуг в любой момент. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Открыть сайт У Соседа и перейти на страницу «Отписки от услуг сервиса».
- Ввести номер телефона, который был использован при регистрации.
- Подтвердить действие кодом из СМС-сообщения.
Также можно отправить письмо на электронную почту сервиса, однако ответ может прийти не сразу. В случае, когда с последнего списания денег прошло не более суток, средства можно вернуть.
Что делать, если забыли пароль
Может произойти, что клиент забыл действующий пароль к аккаунту. В этой ситуации поможет опция восстановления пароля. Восстановить его можно по номеру телефона. Если по какой-то причине сделать это не получится, необходимо обратиться в службу поддержки по телефону или e-mail. Вам помогут установить новый пароль.
Что делать, если изменился номер телефона
Если вы сменили контактный номер, но все еще имеете к нему доступ, совершите вход в учетную запись и измените данные самостоятельно. Если возможность использовать старую SIM-карту отсутствует, обратитесь к специалистам службы поддержки и действуйте согласно их инструкциям.
Информация по задолженности
Актуальную информацию по займу, оплаченную сумму и оставшуюся задолженность можно узнать двумя способами:
- на главной странице личного кабинета;
- в микрофинансовой организации, которая выдала заемные средства.
Если клиент допустит просрочку, информация об этом также отобразится в ЛК. Там же будет указана сумма штрафных процентов.
Погашение задолженности через сервис У Соседа
При оформлении займа через сервис, клиент получает безналичный перевод на карту, электронный кошелек или систему быстрых платежей. Погасить задолженность можно такими же способами. То, как совершить оплату, заемщик выбирает сам.
Продление займа
Узнать, существует ли возможность отсрочить следующий платеж, можно непосредственно в МФО, в которой вы получили деньги. При оформлении пролонгации, кредитор заключает отдельный договор с клиентом. Как правило, услуга пролонгации доступна только после того, как заемщик оплатит сумму начисленных процентов.
Удаление Личного Кабинета
Проще всего отменить платную подписку. Просто так удалить аккаунт не получится. Для этого потребуется отправить заявку в службу поддержки.
Часто задаваемые вопросы
Необходимо найти услугу в профиле и выбрать функцию для деактивации. Затем подтвердить процедуру. Обязательно проверьте, что услуга отключена.
Удалить личный кабинет без участия компании невозможно. Для окончательного удаления профиля потребуется обратиться в техподдержку с соответствующим заявлением.
Способы выдачи
Личные кабинеты
Горячая линия
- ИП Иванова Мария Сергеевна
- У Соседа
- -
- 781147598279
- 318784700064383
- 2021 год
- Иванова Мария Сергеевна
- Ленинградская область, г. Санкт-Петербург
- Ленинградская область, г. Санкт-Петербург
Отзывы о У соседа
Как мне отписаться от этого соседа каждый день по 4 тысячи снимают верните деньги
Мошенники! Займ не брал, но деньги украли 375 р. Руководитель избегает любых контактов, хотя является юридическим лицом.
Посредник типичный, перенаправляет на другие МФО, берет плату
Денежку брал уже 4 раза и ни разу не было никаких проблем. По части работы с клиентами компания очень лояльная, это правда. Подтверждение дохода не запрашивают и в офис ехать не вынуждают. Все онлайн. Никогда не думал, что буду занимать деньги у МФО, но в случае с У Соседа в этом реально есть смысл, особенно, когда остро нуждаешься в деньгах.
Кредитная история плохая. Но почти по всем МФО прохожу. Брал в МФО и вовремя отдавал. Здесь моментальный отказ. Страховку отключил при подачи заявки.