Zayman.ru
92.13 ₽
98.71 ₽
12.67 ₽
Гео иконка

Горячая линия У соседа

Сумма
до 100 000 рублей
Ставка ПСК 0 - 292% годовых
Первый займ бесплатно
Срок до 365 дней
Содержание
  1. Контакты У соседа
  2. Способы связи со службой поддержки
  3. Ответы на частые вопросы
  4. В каких случаях служба поддержки не может помочь

Контакты У соседа

Название: У Соседа
Горячая линия: 8 (495) 859-32-74
Электронная почта: support@usoseda.su
Официальный сайт: usoseda.ru

У Соседа - это онлайн-сервис по подбору срочных микрозаймов. Он работает по следующему принципу: вы отправляете заявку на сайте usoseda.ru, и программа рассылает вашу анкету сразу в несколько микрофинансовых организаций. При оформлении заявки сервис не проверяет кредитную историю и документы.

Воспользоваться услугами сервиса могут те, кто оформит платную подписку.

У Соседа обслуживает клиентов исключительно дистанционно. У компании есть один головной адрес в г. Санкт-Петербург.

Чтобы эффективно решать вопросы и проблемы клиентов, существует служба поддержки. О том, как связаться со специалистами, рассказываем ниже.

Способы связи со службой поддержки

Задать вопрос, направить жалобу или предложение потенциальные и активные клиенты могут следующими способами:

  1. Позвонив по номеру телефона 8-495-859-32-74. Команда операторов горячей линии принимает входящие звонки круглосуточно, в будние и выходные дни. Время ожидания ответа зависит от загруженности линии и, как правило, составляет 1-3 минуты. Звонки на территории России бесплатные.
  2. Отправив электронное письмо на почтовый ящик support@usoseda.su. При написании необходимо указать тему письма, ФИО и контактную информацию.
  3. Написав в личном кабинете. Инструмент, доступ к которому есть только у зарегистрированных пользователей, позволяет получить бесплатную консультацию специалиста и задать вопрос по текущей задолженности в любое время.

Написать сообщение можно также через форму обратной связи. На странице также нужно указать контактный номер телефона, имя и адрес электронной почты, на которую будет отправлен ответ.

Сотрудники службы поддержки клиентской базы ознакомят с особенностями работы сервиса и услугами, которые он предоставляет, помогут отправить заявку и ответят на вопросы, касающиеся оформления или отмены подписки.

Если клиент столкнулся с техническими неполадками во время пользования онлайн-сервисом, он также должен сообщить об этом в службу поддержки. Рекомендуется делать это по электронной почте. Нужно подробно описать проблему, можно прикрепить документы (например скриншоты экрана). Как только ошибка будет устранена, служба поддержки сообщит об этом.

Ответы на частые вопросы

В верхней части главной страницы сайта сервиса У Соседа расположена ссылка на раздел “Вопросы-ответы”. На странице можно найти основную информацию для потенциальных клиентов, которые только собираются подать заявку, а также для тех, кто уже оформил подписку.

В разделе указаны ответы на вопросы. Среди них есть данные о том:

  • как получить займ;
  • как погасить задолженность;
  • сколько стоят услуги онлайн-сервиса.

Там же клиент найдет информацию о том, как отписаться от услуг У Соседа, если он больше в них не нуждается.

В каких случаях служба поддержки не может помочь

Несмотря на то, что анкета на займ заполняется на сайте сервиса, служба поддержки У Соседа не предоставляет информацию по текущей задолженности. Чтобы узнать остаток, возможность пролонгации и способы досрочного погашения, нужно обратиться в микрофинансовую компанию, в которой вы получили кредит. Онлайн-сервис У Соседа - это только посредник между заемщиком и кредитором.

Название организации:
  • ИП Иванова Мария Сергеевна
Сокращенное название:
  • У Соседа
Телефон горячей линии:
Электронная почта:
Сайт:
Лицензия ЦБ:
  • -
ИНН:
  • 781147598279
ОГРН:
  • 318784700064383
Дата основания:
  • 2021 год
Руководство:
  • Иванова Мария Сергеевна
Юридический адрес:
  • Ленинградская область, г. Санкт-Петербург
Физический адрес:
  • Ленинградская область, г. Санкт-Петербург