Горячая линия Джой мани
- Контакты Джой мани
- Способы связи
- Социальные сети
- С чем может помочь служба поддержки
- В каких случаях служба поддержки не может помочь
Контакты Джой мани
Название: | ООО МФК Джой Мани |
Горячая линия: | 8 800 707-22-43 |
Электронная почта: | info@joy.money |
Официальный сайт: | joy.money |
JoyMoney (Джой Мани) - это микрофинансовая организация, которая занимается выдачей срочных займов без залога и поручительства. МФО входит в государственный реестр ЦБ России с 2014 года и рассматривает онлайн-заявки по всей России даже от клиентов с негативной кредитной историей. Процесс регистрации и оформления проходит в онлайн-формате без проверок и справок с места работы, что значительно ускоряет процесс выдачи заемных средств.
Задать вопросы, передать свои предложения и жалобы клиенты могут по телефону горячей линии и другими способами. О работе службы поддержки компании рассказываем далее.
Способы связи
Клиент может связаться со службой поддержки МФО Джой Мани несколькими способами:
- По телефону горячей линии – 8-800-707-22-43. Специалисты колл-центра работают ежедневно с 6:00 до 20:00 по московскому времени. Звонки по России бесплатны с любых устройств. Время ожидания ответа зависит от загруженности линии. Как правило, на звонок ответят быстрее, если вы звоните до обеда.
- Через электронную почту – info@joy.money. Ответ обычно приходит быстро и содержит всю необходимую информацию по вопросу. При написании письма укажите тему и подробно распишите проблему, можно прикрепить дополнительные материалы. Укажите свои ФИО и номер телефона, если такой способ связи удобнее для вас.
- Через личный кабинет. Обратиться в службу поддержки можно в своем аккаунте, если вы являетесь зарегистрированным пользователем с активным займом.
Служба поддержки готова помочь потенциальным заемщикам и действующим клиентам, и нацелена на то, чтобы решить проблемы еще на стадии возникновения.
Социальные сети
У компании также есть официальные сообщества в соцсетях. Группы и каналы доступны по следующим ссылкам:
Там тоже можно обратиться с вопросом, оставить отзыв о работе компании и прочитать отзывы других клиентов. В сообществах регулярно размещают информацию об актуальных акциях, специальных предложениях и промокодах.
С чем может помочь служба поддержки
Через обращение к специалистам можно получить бесплатную консультацию и ответ практически на любой интересующий вас вопрос. Сотрудники компании ответят на вопросы по следующим темам:
- условия кредитования;
- оформление заявки;
- остаток по займу;
- продление срока кредитования;
- досрочное погашение займа;
- список необходимых документов;
- способы получения заемных средств;
- проблемы с входом в личный кабинет;
- изменение личных данных пользователя в анкете.
Перед тем, как обращаться к сотрудникам службы поддержки, проверьте, нет ли интересующей вас информации в разделе “Ответы на часто задаваемые вопросы” на сайте JoyMoney.
В каких случаях служба поддержки не может помочь
Специалисты могут проконсультировать клиента только в тех вопросах, которые входят в область их компетенции. Они также не могут дать информацию о займе третьему лицу, поэтому прежде чем получить ответ, вы должны будете подтвердить личность, назвав оператору паспортные данные.
Отправляя свое обращение, проверьте, понятно ли описана проблема и корректно указаны данные (ФИО, контактная информация, номер заявки или договора и др.). В случае ошибки, оператор может столкнуться с трудностями при решении вашей проблемы.
Личные кабинеты
Горячая линия
- Общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая компания «Джой Мани»
- ООО МФК Джой Мани
- 651403550005450
- 5407496776
- 1145476064711
- 2014 год
- Генеральный директор Пащенко Максим Григорьевич
- 630099, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Советская 12
- 630099, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Советская 12