Личный кабинет Финмолл
- Возможности Личного Кабинета
- Создание Личного Кабинета
- Вход в Личный Кабинет
- Восстановление пароля
- Что делать, если изменился номер телефона
- Информация по задолженности
- Мобильное приложение Финмолл
- Установка приложения Финмолл
- Вход в Личный Кабинет в мобильном приложении
- Как оформить рассрочку в Kari
- Часто задаваемые вопросы
- Способы получения
ООО МКК Финмолл (Finmoll) занимается выдачей срочных займов, перечисляя деньги на вашу карту, а также предлагает клиентам оформить рассрочку в магазине Кари и Кари Кидс. Каждому клиенту МФО доступна услуга Личный Кабинет на официальном сайте. О его устройстве и функциях расскажем далее.
Возможности Личного Кабинета
Через аккаунт на сайте Finmoll заемщики могут пользоваться всеми услугами компании и управлять полученным займом. В личном кабинете возможны:
- подача заявок на получение микрозайма;
- отслеживание текущей задолженности, остатка по ней;
- оплата задолженности с карты;
- редактирование персональных данных;
- обращение в службу поддержки.
В ЛК также доступны электронные версии договора и справка об отсутствии задолженности, которые можно скачать при необходимости. Клиент может погасить займ досрочно, оформить услугу пролонгации, а также подключить автоплатеж. На главной странице личного кабинета отображается график выплат, чтобы заемщик не забыл дату платежа и не допустил просрочку.
Доступ к учетной записи открыт круглосуточно, войти в аккаунт можно с любого устройства.
Создание Личного Кабинета
На создание учетной записи уходит около 10 минут. После регистрации микрофинансовая организация сохраняет данные клиента в системе, повторная регистрация не предусмотрена. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, клиент должен указать платежный ID или номер договора.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, клиент должен указать платежный ID или номер договора.
Вход в Личный Кабинет
Для авторизации на сайте, необходимо нажать «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы. Затем требуется ввести логин и пароль.
Клиент сам устанавливает пароль от учетной записи. При желании его можно изменить в любой момент. В качестве логина используется адрес электронной почты. На него также будут приходить уведомления об акциях и специальных предложениях.
Восстановление пароля
Если вы забыли действующий пароль, то можете восстановить его. На странице входа есть ссылка «Не помните пароль?». Нужно перейти по ней и указать номер телефона, чтобы получить код.
После этого вы должны будете установить новый пароль.
Что делать, если изменился номер телефона
Изменив контактный номер, вы не потеряете доступ к личному кабинету Фин Молл. Несмотря на то, что в настройках ЛК можно самостоятельно редактировать персональные данные, для смены номера телефона необходимо обратиться в службу поддержки компании по телефону горячей линии. Он указан на сайте.
Информация по задолженности
Узнать актуальную информацию по займу, то, сколько вы уже оплатили и сколько осталось, можно двумя способами:
- В личном кабинете.
- С помощью службы поддержки.
Прежде чем получить информацию по телефону, вы должны пройти процесс идентификации.
В случае просрочки по займу, в личном кабинете отобразится сумма пени.
Мобильное приложение Финмолл
Зарегистрированные пользователи могут скачать бесплатное мобильное приложение компании Финмолл. Оно обладает теми же функциями, что и личный кабинет на официальном сайте. Приложение доступно для IOS и Андроид.
Установка приложения Финмолл
Чтобы пользоваться сервисом, нужно открыть Google Store или App Store, ввести в поиск «Финмолл» и скачать приложение. Далее клиент должен пройти регистрацию с помощью идентификационного номера или совершить вход в уже существующий аккаунт.
Вход в Личный Кабинет в мобильном приложении
Процедура входа в аккаунт через мобильное приложение не отличается от входа на сайте. Клиент должен ввести адрес электронной почты и придуманный им пароль. Восстановить пароль также можно по e-mail или номеру сотового телефона.
Как оформить рассрочку в Kari
В микрофинансовой компании Финмол можно не только оформить займ, но и получить рассрочку на покупку в магазинах сети Кари. Оформление рассрочки Кари доступно в личном кабинете. Услуга доступна при покупке на сумму свыше 2500 рублей. Оформить рассрочку Кари через ЛК можно на срок до полугода. Погасить кредит можно в магазинах и в ЛК покупателя kari club. Касательно рассрочки то вы переплатите 0%, если средства будут внесены своевременно. Воспользоваться услугой можно в 1200 магазинах Kari и Kari Kids на территории России.
Часто задаваемые вопросы
Компания не предоставляет услугу пролонгации. Задолженность погашается согласно графику погашения. При несвоевременном исполнении обязательств заемщиком МФО применяет в его отношении санкции в виде штрафов.
Опция удаления ЛК не предусмотрена. Все данные по каждому заемщику сохраняются в системе бессрочно. Повторная регистрация недоступна.
В ЛК МФО доступен один способ оплаты — банковская карта. Для погашения задолженности необходимо войти в профиль, далее выбрать способ оплаты и активировать платеж. Средства в счет погашения займа поступают моментально.
Способы выдачи
Личные кабинеты
Горячая линия
- Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «ФИНМОЛЛ»
- ООО МКК ФИНМОЛЛ
- 651403550005541
- 7705954143
- 1117746509638
- 2011 год
- Генеральный директор Дмитриев Ярослав Константинович
- 630112, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242
- 630112, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242
Отзывы о Финмолл
Мне отказали, наверное, во всех МФО. Обратилась в Финмолл за займом и они одобрили. Я, на самом деле, была вообще с этого в шоке, не могла поверить. Регистрация очень подробная, но ради результата можно и потерпеть. Одобрили, кстати, 15000. Мне в других МФО и 8000 не одобряли, а тут сразу 15000. Отличная компания!
Поддержка в чате отвечает долго, может посреди разговора исчезнуть. Пишешь им на почту, ответа о получении нет. Сумму запрашивала большую, одобрили мало. Каким-то чудом страховку оформили, хотя я отказывалась.
Ceгoдня тoлькo зaпoлнилa aнкeту в Финмолл, дeньги пpишли cpaзу пocлe тoгo, кaк ввeлa кoд пoдтвepждeния. Oчeнь быcтpo вce cдeлaлa, a caмoe глaвнoe тaк этo тo, чтo нe пpишлocь никудa exaть, coбиpaть cпpaвки, cтoять в oчepeди т.д. Ecли кoму-тo нужны будут дeньги, пoпpoбуйтe – этo зaймeт нe бoлee 10 минут.
Деньги получила без проблем, зато с погашением пришлось повозиться. Несколько раз не получалось войти в личный кабинет - ошибка. А мне как раз нужно было погасить задолженность! По телефону не отвечали, я очень разнервничалась. Написала им на электронную почту. Хорошо, хоть так рассмотрели мой вопрос и быстро прислали ответ. Погасить долг получилось.
Оформление быстрое и простое. Но крупную сумму не выдают, хотя на сайте она написано, что постоянные клиенты получают одобрение. Если срочно нужно немного денег, то обратиться в финмолл можно.