Личный кабинет Вивус
- Возможности личного кабинета
- Регистрация и вход в ЛК Вивус
- Восстановление пароля
- Как войти после смены номера
- Пролонгация займа
- Деактивация ЛК
- Часто задаваемые вопросы
- Способы получения
МФО Vivus является частью группы 4finance Group, одной из ведущих микрофинансовых компаний в мире. С 2006 года она обслуживает клиентов из десятков стран Европы, включая Польшу, Швецию, Финляндию и Данию.
В России МФО осуществляет деятельность с 2012 года. В том же году компания была официально внесена в Государственный реестр МФО, который ведется Банком России. Центральный офис организации находится в Москве, но обслуживание клиентов ведется по всей территории РФ. Получить займ можно даже клиентам с плохой кредитной историей и открытыми просрочками в других МФО. Процентная ставка составляет до 1% в день, а первый займ в Vivus предлагают получить совсем без процентов.
Возможности личного кабинета
Компания Вивус работает в режиме удаленного обслуживания, поэтому любое взаимодействие с клиентами происходит только через личный кабинет. Доступ к кабинету позволяет заемщику:
- проводить оплату по кредиту;
- узнать личную историю займов;
- вносить коррективы в персональные данные;
- отслеживать статус новых заявок;
- частично или полностью оплачивать задолженность;
- продлевать срок договора;
- контролировать состояние текущего займа;
- изменять личные или платежные данные.
И наконец, только после создания профиля в системе клиент может подать заявку на выдачу микрозайма. Сразу после регистрации процесс оформления составляет около 15 минут, а при повторных обращениях - не более 5 минут. Получить деньги можно наличными в офисе компании, на карту Visa или MasterCard, на банковский счет или электронный кошелек QIWI.
Регистрация и вход в ЛК Вивус
Зарегистрироваться в системе Вивус можно только один раз. Вы не можете одновременно привязать два профиля к одному номеру телефона. Процесс регистрации требует выполнения нескольких действий:
- На сайте МФО перейти по ссылке «Регистрация», которая находится в правом верхнем углу сайта.
- Указать желаемые условия кредитования, к которым относятся сумма займа и срок его использования.
- Заполнить анкету, указав достоверные личные данные, а также реквизиты банковской карты, куда поступят деньги в случае одобрения заявки.
- Ввести одноразовый SMS-код для подтверждения номера телефона.
- Отправить заявку на рассмотрение компании.
Чтобы зайти в профиль нужно ввести в соответствующие поля телефонный номер и пароль, после этого заемщику будут доступны все функции личного кабинета. Чтобы не вводить каждый раз данные для авторизации, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня».
Восстановление пароля
Если пароль от кабинета был забыт, его можно восстановить за несколько минут. Для этого нужно нажать на ссылку «Забыли пароль?», которая находится под формой для авторизации и указать номер телефона. В появившемся окне ввести код подтверждения, который придет в СМС. После этого система перенаправит вас на страницу установки нового пароля.
Как войти после смены номера
Без доступа к номеру телефона, указанного при регистрации, войти в систему не получится. Для изменения номера в системе нужно обратиться в службу поддержки компании по номеру 8-800-505-64-93. Если вы не можете позвонить самостоятельно, оставьте запрос на персональную консультацию, заполнив контактную форму в разделе “Контакты” в правом нижнем углу сайта.
Пролонгация займа
Иногда возникают ситуации, когда клиент не может внести платеж в установленные в договоре сроки. Решением проблемы может стать пролонгация или продление срока займа. Особенностью пролонгации в МФО Vivus является отсутствие определенного лимита по дням. В отличие от большинства МФО, которые ограничивают сроки пролонгации, Вивус позволяет выбрать любое количество дней. Однако для проведения данной процедуры заемщик должен выплатить сумму процентов за весь истекший период.
Деактивация ЛК
После оплаты микрокредита личный кабинет Vivus не блокируется и остается в распоряжении клиента. Деактивация профиля возможна только после оплаты всех задолженностей по займам. По этой причине заемщик не может самостоятельно удалить личный кабинет, для этого нужно позвонить на службу поддержки МФО или отправить запрос на удаление по электронному адресу info@vivus.ru. Заявка будет рассмотрена в течение нескольких дней, и, если сотрудники МФО не обнаружат непогашенных займов, профиль будет удален.
Часто задаваемые вопросы
Повторно попробовать взять займ можно через 2 месяца после получения отказа. Для этого необходимо позвонить по телефону горячей линии или составить новую заявку на сайте.
Заявление на получение средств может подать гражданин РФ зарегистрированный в стране, достигший совершеннолетия. Также, требуется паспорт и мобильный телефон.
После получения заявки и принятия положительного решения МФО направляет информационное письмо на электронную почту.
Личные кабинеты
Горячая линия
- Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «4финанс»
- ООО МКК 4финанс
- 3120177002032
- 7724351447
- 1167746117483
- 2016 год
- Генеральный директор Рубцов Алексей Сергеевич
- 125130, Московская область, г. Москва, пр-д Старопетровский 7А, с. 25
- 125130, Московская область, г. Москва, пр-д Старопетровский 7А, с. 25
Отзывы о Vivus
Постоянно беру деньги в компании Virus. Одобрят 40 тысяч на 3 месяца. Очень нравится
Даже не видела как заявку на займ оставить. Зашла в личный кабинет написано вам в займе отказано, так я его не брала и даже не попыталась. Не контора а сбор данных каких-то.
Обратился в Вивус, взял 6000. Сам процесс получения простой: заполнил заявку, пришло смс о том, что одобрили, вписал карту и деньги пришли уже через 10 минут. В общем, до зарплаты так дотянул, выплатил через 6 дней без процентов. О компании осталось только положительное мнение.
Это просто какой то беспредел, я уже 100 раз пожалел что с ними связался. Взял займ на 5 тысяч, через день должен уже 7, 40 процентов в сутки!!! Лучше конечно вообще не брать займы в МФО, если всё таки пришлось, то в Vivas точно не обращайтесь!!!! Вивус мошенники.
Обратился в Вивус первый раз и сразу такое ужасное впечатление. Хотел узнать подробности по займу, но оператор мне нахамила и бросила трубку. Никому не советую эту контору. Сами же же этим поведением отталкиваете клиентов.