Горячая линия Смарт Старт
- Контакты Смарт Старт
- Способы связи со службой поддержки
- С чем может помочь служба поддержки
- Раздел “Вопросы и ответы”
- Юридический адрес
Контакты Смарт Старт
Название: | ООО МКК СмартСтарт |
Горячая линия: | 8 800 555-78-53 |
Электронная почта: | info@smartstart24.ru |
Официальный сайт: | smartstart24.ru |
ООО МКК SmartStart (Смартстарт) – занимается выдачей срочных займов физическим лицам. Компания входит в государственный реестр МФО России, клиенты могут получить до 30 000 рублей на короткий и длительный срок без посредников и залога. Заполнение заявки на займ проходит в онлайн-формате без проверок кредитной истории и справок с работы. Благодаря этому процесс выдачи заемных средств проходит значительно быстрее.
Задать вопросы, передать жалобу или предложение клиенты могут, связавшись со службой поддержки. О том, как это сделать, рассказываем далее.
Способы связи со службой поддержки
Существует несколько каналов связи с сотрудниками службы поддержки Смартстарт:
- Телефон горячей линии – 8-800-555-78-53. Специалисты колл-центра принимают входящие вызовы круглосуточно, в выходные и праздничные дни. Время ожидания зависит от загруженности сети. Обычно на звонок отвечают быстрее, если вы звоните до обеда. Звонки по России бесплатны с любых устройств.
- Общая электронная почта службы поддержки info@smartstart24.ru. Как правило, ответ приходит в течение 24 часов и содержит всю необходимую информацию по вопросу. При написании письма подробно опишите проблему, укажите тему письма, ФИО, контактную информацию.
- Через личный кабинет. Все зарегистрированные пользователи могут получить бесплатную консультацию специалиста через профиль.
Сотрудники службы поддержки клиентской базы готовы помочь в любое время суток. Их цель – решить проблемы еще на стадии возникновения.
С чем может помочь служба поддержки
Специалисты могут проконсультировать клиента только по тем вопросам, которые входят в область их компетенции. Они ответят на вопросы по следующим темам:
- условия кредитования;
- список необходимых документов;
- подача заявки;
- способы получения займа;
- досрочное погашение задолженности;
- продление срока займа.
По вопросам использования личного кабинета также необходимо обращаться в службу поддержки. Специалисты помогут в случае, если вы забыли пароль от учетной записи или хотите удалить ее.
Информация по займу не передается третьим лицам. Вы должны будете подтвердить личность, назвав оператору паспортные данные. Отправляя обращение, проверьте, понятно ли описана проблема и корректно ли указаны данные (ФИО, контактная информация, номер заявки или договора и др.). В случае ошибки, оператор может столкнуться с трудностями при решении проблемы.
Раздел “Вопросы и ответы”
При переходе на главную страницу сайта SmartStart сверху появляется панель, на которой есть вкладка раздела “Вопросы и ответы”. Информация, расположенная в данном разделе полезна как потенциальным заемщикам, так и активным клиентам.
Прежде чем обращаться к сотрудникам службы поддержки, рекомендуется ознакомиться с тем, что написано на странице.
Юридический адрес
Микрофинансовая организация СмартСтарт не проводит обслуживание клиентов в офисе. У МФО есть только одно официальное представительство. Туда направляются официальные судебные и другие претензии и письменные запросы.
Юридический и почтовый адрес компании: 121059, город Москва, Бережковская набережная, дом № 20, строение 11, этаж 1, пом. 1, к. 4.
Личные кабинеты
Горячая линия
- Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «СмартСтарт»
- ООО МКК СмартСтарт
- 1903045009318
- 7730250750
- 1197746286022
- 2019 год
- Генеральный директор Капитульский Сергей Яковлевич
- 121059, г. Москва, набережная Бережковская, 20с11
- 121059, г. Москва, набережная Бережковская, 20с11