Zayman.ru
90.99 ₽
98.78 ₽
12.58 ₽
Гео иконка

Горячая линия Монеза

Сумма
до 30 000 рублей
Ставка ПСК 0 - 292% годовых
Первый займ бесплатно
Срок до 35 дней
Содержание
  1. Контакты Монеза
  2. Способы связи
  3. Дополнительные телефоны
  4. Что можно выяснить по телефону
  5. В каких случаях поддержка не сможет помочь

Контакты Монеза

Название: ООО МКК Макро
Горячая линия: 8 495 968-76-54
Электронная почта: info@moneza.ru
Официальный сайт: moneza.ru

Moneza — одна из крупнейших компаний на российском рынке микрокредитования, которая с 2015 года ведет дистанционное обслуживание клиентов, в том числе - через службу поддержки.

Отлаженная система поддержки клиентской базы — одна из ключевых функций компании. Задать все интересующие его вопросы, а также направить свои жалобы и предложения заемщик может по номеру горячей линии и другими возможными способами, которые рассматриваются ниже.

Способы связи

Связаться со службой поддержки МФО Монеза можно несколькими способами:

  1. По номеру телефона – 8-495-968-76-54. Горячая линия Монезы работает круглосуточно и без выходных. Звонки внутри России бесплатные. Время отклика оператора зависит от загруженности линии. Как правило, быстрее отвечают на звонки, совершенные до обеда.
  2. Через электронную почту – info@moneza.ru. Ответ МФО обычно поступает быстро и содержит всю необходимую информацию. В письме можно указать номер телефона заемщика, если такой способ связи является для него предпочтительным.
  3. Через онлайн-чат на сайте. В правом нижнем углу страницы находится диалоговое окно с ботом, который может ответить на самые распространенные вопросы или перенаправить на сотрудника службы поддержки.Чат работает с 9:00 до 21:00 по МСК.

Кроме того, компания имеет официальные сообщества в двух крупнейших российских соцсетях — ВКонтакте и Одноклассниках, где также можно задать вопросы, связанные с оформлением займа.

Дополнительные телефоны

Помимо общероссийской горячей линии, жители крупных городов РФ могут воспользоваться местными номерами поддержки. Звонки на местные каналы снижают нагрузку на общий номер, а также через них можно уточнить адреса и условия сотрудничества именно в вашем городе.

Воспользоваться этой услугой могут жители следующих населенных пунктов:

Что можно выяснить по телефону

Через обращение в службу можно получить бесплатные ответы на любые вопросы, которые связаны с услугами компании. В том числе:

  • условия кредитования;
  • остаток по текущему займу;
  • продление срока кредитования;
  • перечень необходимых документов;
  • проблемы со входом в личный кабинет;
  • изменение контактных данных пользователя;
  • неполадки с отображением информации в профиле.

Перед тем, как обращаться в службу поддержки, внимательно ознакомьтесь с разделом ответов на самые популярные вопросы пользователей. Вполне вероятно, что вся нужная вам информация там уже есть.

В каких случаях поддержка не сможет помочь

Сотрудники горячей линии «Монеза» могут помочь только с вопросами, которые связаны с техническими проблемами сайта, оформлением и погашением займа. Нет смысла расспрашивать оператора о причинах отказа в займе, потому что он не владеет данной информацией. Операторы также не имеют права разглашать информацию о задолженностях клиента третьим лицам, поэтому для подтверждения личности потребуется назвать свои паспортные данные.

Название организации:
  • Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «Макро»
Сокращенное название:
  • ООО МКК Макро
Телефон горячей линии:
Электронная почта:
Сайт:
Лицензия ЦБ:
  • 001603045007582
ИНН:
  • 7722355735
ОГРН:
  • 1167746181790
Дата основания:
  • 2016 год
Руководство:
  • Генеральный директор Торопов Александр Сергеевич
Юридический адрес:
  • 115114, Московская область, г. Москва, ул. Летниковская 10/4, помещение 1, офис 15
Физический адрес:
  • 115114, Московская область, г. Москва, ул. Летниковская 10/4, помещение 1, офис 15