Горячая линия Езаем
- Контакты Езаем
- Способы связи
- Дополнительные телефоны
- С какими вопросами можно обращаться
- В каком случае поддержка не сможет помочь
Контакты Езаем
Название: | ООО МФК Веритас |
Горячая линия: | 8 800 600-55-00 |
Электронная почта: | info@ezaem.ru |
Официальный сайт: | ezaem.ru |
Езаем – это микрокредитная организация, которая занимается выдачей онлайн займов на всей территории России. Компания предоставляет возможность обратной связи с помощью отлаженной системы поддержки клиентов. Обратиться за помощью на горячую линию МФО могут как действующие клиенты, так и те, кто только планирует воспользоваться ее услугами.
Способы связи
Связаться со службой поддержки МФО Езаем можно несколькими способами:
- По номеру телефона – 8-800-600-55-00. Горячая линия доступна для всех клиентов организации ежедневно с 07:00 до 20:00, без выходных. Время отклика оператора зависит от загруженности линии. Как правило, быстрее отвечают на звонки, совершенные до обеда.
- Через электронную почту – info@ezaem.ru. Ответ МФО обычно поступает быстро и содержит всю необходимую информацию. В письме также можно указать номер телефона заемщика, если такой способ связи является для него предпочтительным.
- В онлайн чате на сайте МФО. В правом нижнем углу страницы находится диалоговое окно с ботом, который может ответить на самые распространенные вопросы или перенаправить на сотрудника службы поддержки. Чат работает с 9:00 до 21:00 по МСК.
Бесплатная техническая поддержка – обязательная часть работы финансовой компании, без которой не обойтись в ходе кредитных отношений. Компания Езаем также имеет официальные группы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.
Дополнительные телефоны
Помимо общероссийской горячей линии, жители крупных городов могут воспользоваться местными номерами поддержки. Местные линии представлены в крупнейших городах РФ с повышенной финансовой активностью граждан. Звонки на местные каналы снижают нагрузку на общий номер, также можно уточнить адреса и условия сотрудничества именно в вашем городе.
Воспользоваться этой услугой могут жители следующих населенных пунктов:
Москва, Московская область | 8-495-647-65–65 |
Санкт-Петербург и Ленинградская область | 8-812-703–86–56 |
Воронеж, Воронежская область | 8-473-228–97–68 |
Иркутск, Иркутская область | 8-3952-57–93–26 |
Кемерово, Кемеровская область | 8-3842-24–01–34 |
Краснодар, Краснодарский край | 8-861-944–67–04 |
Красноярск, Красноярский край | 8-391-296–21–24 |
Нижний Новгород, Нижегородская область | 8-831-414–17–70 |
Уфа, Башкортостан | 8-347-298–17–30 |
Казань, Татарстан | 8-843-240–11–30 |
Ростов-на-Дону, Ростовская область | 8-863-221–50–71 |
Самара, Самарская область | 8-846-221–72–79 |
Екатеринбург, Екатеринбургская область | 8-343-344–63–10 |
Ставрополь, Ставропольский край | 8-8652-61–09–31 |
Челябинск, Челябинская область | 8-351-216–43–28 |
Обращаем ваше внимание на то, что за звонок взимается оплата – в соответствии с тарифными расценками вашего оператора связи.
С какими вопросами можно обращаться
Через обращение в службу можно получить бесплатные ответы практически на любые вопросы, которые связаны с услугами организации. В том числе:
- условия кредитования;
- остаток по текущему займу;
- перечень необходимых документов;
- способы получения денежных средств;
- проблемы со входом в личный кабинет;
- изменение контактных данных пользователя;
- продление срока кредитования;
- проводимые компанией бонусные программы и акции;
- неполадки с отображением информации в профиле.
Перед тем, как обращаться в службу поддержки, поищите ответ на ваш вопрос в разделе “Вопросы и ответы” на официальном сайте организации. Если вы хотите узнать требования к пользователю или все, что связано с оформлением и погашением микрокредитов – эту информацию можно найти там.
В каком случае поддержка не сможет помочь
Операторы могут помочь только в вопросах, которые входят в область их компетенции. Например, сотрудник call-центра не сможет сообщить вам точную причину отказа в выдаче микрозайма, потому что просто не располагает такой информацией. Операторы также не могут передавать личную информацию о клиенте и его займах третьим лицам, поэтому при каждом обращении в службу поддержки необходимо подтверждать свою личность, назвав паспортные данные, ФИО и дату рождения.
Личные кабинеты
Горячая линия
- Общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая компания «Веритас»
- ООО МФК Веритас
- 651303045003161
- 7706780186
- 1127746672130
- 2013 год
- Генеральный директор Торосянс Ашотс
- 115114, Московская область, г. Москва, ул. Летниковская 10/4, офис 15
- 115114, Московская область, г. Москва, ул. Летниковская 10/4, офис 15