Горячая линия Вива Деньги
- Контакты Вива Деньги
- Способы связи
- Форма обратной связи
- Что можно выяснить по телефону
- В каких случаях поддержка не сможет помочь
Контакты Вива Деньги
Название: | АО МФК Центр Финансовой Поддержки |
Горячая линия: | 8 800 550-77-66 |
Электронная почта: | info@vivadengi.ru |
Официальный сайт: | vivadengi.ru |
Компания VIVA Деньги — одна из крупнейших федеральных компаний в сфере микрофинансирования. МФО с 2010 года осуществляет деятельность по предоставлению займов, обслуживая клиентов дистанционно, в том числе - через службу поддержки.
Главная задача контактного центра компании – предоставление качественного клиентского сервиса. МФО гарантирует высокую доступность операторов, готовых в любой момент проконсультировать клиентов по вопросам предоставления микрозаймов.
Способы связи
Связаться со службой поддержки МФО Вива Деньги можно несколькими способами:
- По номеру телефона – 8-800-550-77-66 (звонки внутри России бесплатные). Клиенты из Москвы и Московской области могут воспользоваться номером головного офиса 8-495-587-87-02. На этот номер также принимаются звонки из регионов, однако они оплачиваются в соответствии с тарифами сотового оператора. Служба поддержки Viva Деньги работает с 8:00 до 20:00 МСК, включая выходные и праздничные дни.
- Через электронную почту – info@vivadengi.ru. Ответ МФО обычно поступает быстро и содержит всю необходимую информацию.
Организация имеет официальные приложения на платформах App Gallery и Google Play. Это позволяет более эффективно взаимодействовать с постоянными клиентами, а заемщикам получать персональные предложения и акции, доступные только в приложении.
Форма обратной связи
Если нет возможности связаться со службой поддержки самостоятельно, можно всегда заказать обратный звонок от оператора контакт-центра. Для этого потребуется заполнить форму обратной связи, где нужно указать номер мобильного телефона и подробно описать причину обращения.
К заявке также можно прикрепить файлы, иллюстрирующие возникшую проблему, например, снимок экрана. Это поможет операторам горячей линии быстрее понять суть вопроса и предоставить более точную информацию для его решения.
Что можно выяснить по телефону
Через обращение в службу можно получить бесплатные ответы на любые вопросы, которые связаны с услугами компании. В том числе:
- остаток по текущему займу;
- продление срока кредитования;
- перечень необходимых документов;
- проблемы со входом в личный кабинет;
- возможность получения кредитных каникул;
- порядок оформления займа и требования к заемщику;
- изменение контактных данных пользователя;
- неполадки с отображением информации в профиле.
Перед тем, как обращаться в службу поддержки, внимательно ознакомьтесь с разделом Помощь на сайте МФО, где находятся ответы на часто задаваемые вопросы. Вполне вероятно, что вся нужная вам информация там уже есть.
В каких случаях поддержка не сможет помочь
Сотрудники горячей линии Вива Деньги могут помочь только с вопросами, которые связаны с техническими проблемами сайта, оформлением и погашением займа. Есть ряд операций, которые сотрудники не могут выполнять. Например, операторы не имеют права делиться с клиентом конфиденциальными данными другого заемщика компании.
Поэтому сотрудник call-центра откажет в предоставлении помощи, если клиент не сможет пройти процедуру идентификации личности (дать правильные ответы на вопросы сотрудника). Оператор также не сможет назвать точную причину отказа в займе, потому что эти сведения являются коммерческой тайной и запрещены к разглашению.
Личные кабинеты
Горячая линия
- Микрофинансовая компания «Центр Финансовой Поддержки» (Акционерное общество)
- АО МФК Центр Финансовой Поддержки
- 2-11-01-77-000840
- 7727480641
- 1217700621709
- 2021 год
- Генеральный директор Черпалюк Андрей Владимирович
- 117218, Московская область, г. Москва, ул. Кржижановского 29к5
- 117218, Московская область, г. Москва, ул. Кржижановского 29к5