Горячая линия Кредиска
- Контакты Кредиска
- Способы связи
- Что можно выяснить по телефону
- Юридический адрес
- В каких случаях поддержка не сможет помочь
Контакты Кредиска
Название: | ООО МКК Кредиска |
Горячая линия: | 8 800 600-96-76 |
Электронная почта: | support@krediska.ru |
Официальный сайт: | krediska.ru |
Кредиска — микрокредитная компания, которая благодаря новейшим технологиям максимально быстро принимает и рассматривает заявки на выдачу потребительских займов. Процесс регистрации и оформления займа проходит в формате онлайн без сбора лишних документов с места работы, что существенно ускоряет процесс получения денежных средств.
Связь с клиентами – одна из ключевых функций компании, ведь в формате диалога проблемы решать проще и быстрее. Задать все интересующие его вопросы, а также направить свои жалобы и предложения заемщик может по номеру горячей линии и другими возможными способами, которые рассматриваются ниже.
Способы связи
Связаться со службой поддержки МФО Кредиска можно несколькими способами:
- По номеру телефона – 8-800-600-96-76. Операторы консультационного центра работают ежедневно с 08:00 до 22:00. Время отклика оператора зависит от загруженности линии. Как правило, быстрее отвечают на звонки, совершенные до обеда.
- Через электронную почту – support@krediska.ru. Ответ МФО обычно поступает быстро и содержит всю необходимую информацию. В письме можно указать номер телефона заемщика, если такой способ связи является для него предпочтительным.
МФО Кредиска имеет официальные приложения на платформах AppGallery и Google Play. Это позволяет компании более эффективно взаимодействовать с постоянными клиентами, а заемщикам получать персональные предложения и акции, доступные только в приложении.
Что можно выяснить по телефону
Через обращение в службу можно получить бесплатные ответы практически на любые вопросы, которые связаны с услугами организации. В том числе:
- условия кредитования;
- остаток по текущему займу;
- продление срока кредитования;
- перечень необходимых документов;
- способы получения денежных средств;
- проблемы со входом в личный кабинет;
- изменение контактных данных пользователя;
- неполадки с отображением информации в профиле.
Перед тем, как обращаться в службу поддержки, поищите ответ на ваш вопрос в разделе “Вопросы и ответы” на официальном сайте организации. Если вы хотите узнать требования к пользователю или все, что связано с оформлением и погашением микрокредитов – эту информацию можно найти там.
Юридический адрес
Официальные реквизиты компании ООО МФК Кредиска: г. Нижний Новгород, ул. Окский Съезд, д. 8 пом. П3, офис 303. МФО работает на всей территории Российской Федерации, но пока имеет официальное представительство только в Нижнем Новгороде.
На юридический офисный адрес отправляются официальные судебные и другие претензии, письменные почтовые запросы от юридических и физических лиц. Во многих случаях письменный вариант обращения предпочтительнее, если клиент располагает временем для отправки писем.
Дело в том, что в сложных случаях, когда имеются претензии по системе начисления процентов или штрафам, ответ сотрудника компании можно использовать в суде как доказательство.
В каких случаях поддержка не сможет помочь
Сотрудники могут помочь только в тех вопросах, которые входят в область их компетенции. Например, оператор не может точно сказать, почему заявка на займ была отклонена, потому что сам не обладает этими данными. Сотрудники горячей линии также не могут поделиться сведениями о займах клиента с третьим лицом, поэтому для подтверждения личности вам придется назвать оператору свои паспортные данные.
Личные кабинеты
Горячая линия
- Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «Кредиска»
- ООО МКК Кредиска
- 2103322009711
- 5262378712
- 1215200013170
- 2021 год
- Директор Зотов Михаил Владимирович
- 603022, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Окский Съезд 8, офис 303
- 603022, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Окский Съезд 8, офис 303