Личный кабинет Кредит плюс
- Функции личного кабинета Кредит Плюс
- Как зарегистрироваться в личном кабинете
- Как выполнить вход в личный кабинет
- Если не помните пароль
- Если поменялся номер телефона
- Как узнать задолженность в Кредит Плюс
- Как вернуть деньги через личный кабинет
- Как получить отсрочку платежа
- Можно ли удалить личный кабинет
- Часто задаваемые вопросы
- Способы получения
Кредитование в микрофинансовой организации Кредит Плюс ведется онлайн, поэтому взять займ до 100 тысяч рублей можно из любого города РФ, в любой день и время суток. Регистрация в системе сайта дает клиенту возможность пользоваться полным набором услуг кредитора. Понять, как устроен Личный кабинет заемщика МФО Credit Plus, и что нужно для его создания, поможет эта статья.
Функции личного кабинета Кредит Плюс
Личный кабинет CreditPlus – это раздел сайта МФО, в котором заемщик может совершать практически любые манипуляции с оформленным займом в дистанционном режиме. Среди онлайн-функций личного аккаунта следующие:
- отслеживание статуса текущего долга;
- отправка запроса на новый займ (краткосрочный или долгосрочный);
- погашение ссуды с карты, в том числе досрочно;
- пролонгация кредитного договора до 45 дней;
- доступ к персональным предложениям МФО.
В личном кабинете Кредит Плюс также действует программа лояльности, которая позволяет накапливать бонусные баллы за дни пользования ссудой. Баллы влияют на размер скидок и кредитный лимит следующих займов, что особенно удобно для постоянных пользователей сервиса.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Учетная запись клиента Кредит Плюс активируется уже на первом этапе создания заявки на займ, после подтверждения телефона. Получить доступ к сервису МФО могут даже заемщики с плохой кредитной историей.
Алгоритм регистрации простой:
- Выберите сумму займа и срок пользования деньгами в кредитном калькуляторе.
- По кнопке “Оформить заём” перейдите к заполнению контактных данных заемщика.
- Подтвердите номер телефона с помощью СМС-кода.
Выполнив эти действия, вы сразу же сможете авторизоваться в личном аккаунте. Чтобы подать заявку на получение денег на карту, в ЛК нужно будет указать более подробную информацию о себе (адрес, уровень дохода, данные паспорта) и отправить анкету на рассмотрение.
Как выполнить вход в личный кабинет
Авторизация в личном кабинете Кредит Плюс происходит по номеру телефона клиента, который указывался при заполнении анкеты. Чтобы войти в аккаунт, от пользователя требуется:
- Щелкнуть по значку “Личный кабинет” в верхней панели сайта.
- В открывшемся окошке ввести свой телефон.
- Ввести на сайте одноразовый пароль, который поступит в СМС-сообщении.
Если пароль введен верно, доступ к аккаунту откроется автоматически.
Если не помните пароль
Пароль для авторизации в личном кабинете запоминать не нужно: для идентификации владельца аккаунта используется номер мобильного телефона в качестве логина и уникальный шифр из СМС, сгенерированный автоматически. Для входа введите код в специальную форму на сайте кредитора.
Если поменялся номер телефона
Войти в профиль можно только по актуальному действующему номеру телефона. Если ваш мобильный изменился, прежде всего свяжитесь с клиентской поддержкой МФО Кредит Плюс для редактирования персональной информации. Сделать это нужно по электронной почте info@creditplus.ru или в онлайн-чате со специалистом компании (виджет в нижней части сайта).
Как узнать задолженность в Кредит Плюс
Размер активной задолженности и крайняя дата погашения займа указываются и регулярно обновляются при входе в личный кабинет во вкладке “Мои займы”. В разделе истории займов пользователям также доступна информация об уже внесенных платежах.
Как вернуть деньги через личный кабинет
Для погашения задолженности прямо со своего компьютера или смартфона перейдите по ссылке “Погасить заем” в личном кабинете Кредит Плюс. Моментальный перевод средств доступен с именной карты банка, привязанной к аккаунту при регистрации. Платеж совершается с использованием технологии безопасной передачи данных, поэтому компания гарантирует защиту введенных реквизитов и других личных данных.
Как получить отсрочку платежа
Клиенты Кредит Плюс, у которых есть открытые краткосрочные займы (7-45 дней), могут получить услугу продления срока пользования заемными деньгами. Порядок действий для заказа пролонгации следующий:
- Войти в личный кабинет.
- Выбрать опцию “Продлить заем”.
- Указать период отсрочки займа (не более 45 дней).
- Оплатить проценты и комиссию сервиса с карты банка.
Запрашивать продление срока займа нужно, если вы уверены, что не успеете вернуть первоначальный долг в установленное время. Этот вариант помогает сохранить свой кредитный рейтинг в БКИ и статус лояльного клиента в МФО.
Можно ли удалить личный кабинет
Если вам необходимо деактивировать свою учетную запись на сервисе CreditPlus, запросить услугу можно у консультантов поддержки: в онлайн-чате на сайте или по e-mail info@creditplus.ru.
Однако отключать личный профиль вовсе не обязательно: для доказательства отсутствия обязательств перед МФО достаточно получить справку о полном погашении долга, а аккаунт можно сохранить на случай повторного обращения в эту же кредитную организацию.
Часто задаваемые вопросы
Получить займ могут граждане РФ, в возрасте от 22 до 70 лет, зарегистрированные и проживающие в России, а также имеющие постоянное рабочее место и доход.
Необходимо войти в кабинет и выбрать удобный способ оплаты. Это может быть перевод с карты, с электронного кошелька или же перевод в банковском терминале. Стоит упомянуть, что некоторые способы предполагают дополнительную комиссию.
МФО вправе начислить штраф и пени за каждый день просрочки. В последнюю очередь компания может подать в суд, чтобы взыскать сумму долга с должника.
Способы выдачи
Личные кабинеты
Горячая линия
- Общество с ограниченной ответственностью микрофинансовая компания "Экофинанс"
- ООО МФК Экофинанс
- 65-15-030-45-006452
- 7715450868
- 1157746230730
- 2015 год
- Генеральный директор Дуленков Леонид Сергеевич
- 127051, Московская область, г. Москва, ул. Садовая-самотёчная 24/27
- 127051, Московская область, г. Москва, ул. Садовая-самотёчная 24/27
Отзывы о Creditplus
Первый займ оформили быстро. Сумма чуть меньше нужной, но дали, когда другие компании не давали. Погасила вовремя. Взяла новый займ, дали в 2,5 раза больше. Спасибо, что выручаете.
Пытaлacь oфopмить зaйм, нo кoд пoдтвepждeния тaк и нe пpишел. Чeтыpe paзa звoнилa oпepaтopу. Ничeгo нe пoмoглo. Отвpaтитeльнo! Зaчeм гoвopить, чтo oдoбpeнo, ecли кoд cлaть нe xoтят. Чушь кaкaя-тo.
Срочно понадобились деньги на лечение, бегать по банкам времени не было. В этой организации можно взять только 15 тысяч новому клиенту, мне этого хватало. Объяснила оператору по телефону мою ситуацию, но одобрили все равно только 13. Прислали на карту очень быстро, в тот же вечер.
Звонками никто не доставал, но вот с оплатой сплошная морока. Каждый раз когда собирался гасить займ, сайт вылетал или жутко вис. Когда наконец все заработало, оказывается что за перевод берется комиссия. Оплатил за 4 дня до конца договора, но МФО получила деньги только в последний день.
Заявку отклонили, а после мой телефон стали атаковать неизвестные номера из других МФО. Наводит на мысль: если слили номер - могут и данные паспорта выдать злоумышленникам.